Главная / Происшествия / До сих пор ни одного кандидата «от народа» сегодня нет

До сих пор ни одного кандидата «от народа» сегодня нет

До сих пор ни  одного кандидата «от народа» сегодня нет

Валерий Соловей: Я знаю, что Путин уходит !

В экспресс-интервью радиостанции «Эхо Москвы» политолог Валерий Соловей, известный его осведомленностью о происходящем за стенами Кремля, сообщил: «Я знаю, что Путин уходит. Зацементированное российское пространство начинает крошиться. И будет крошиться быстрее или решительнее, чем в Беларуси на данный момент многозначный термин«.

На вопрос, заставят ли уйти Путина Владимирович Путин (род. 7 октября 1952, Ленинград, СССР) — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 или это его выбор, Соловей ответил: «Вы знаете, судьба нас толкает иногда в такие условия, когда других решений не остается. Судьба неумолима. Обстоятельства, с которыми он столкнулся. Кстати об этом знают на Западе. Потому одна из причин, по которой Германия не хочет форсировать санкции. Она рассчитывает иметь дело с новеньким правительством РФ».

Соловей заявил, что индикатором его версии является и резкое снижение числа людей, с которыми контактирует Путин. При этом он опроверг предположение, что предпосылки этого кроются в эпидемиологической безопасности, которой придерживается Путин в условиях коронавируса.  Соловей связывает это с тем, что «чем меньше людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры увидит – тем лучше».

Почему? «Чтобы не появлялись такие мысли, которые мы сейчас обсуждаем. Потому что у нас многие хотели бы так подумать, но не решаются себе в этом признаться. Люди суеверны, они боятся одурачить судьбу».

«Владимиру Владимировичу очень не нравится, что у Мишустина прозвище «Хрущ». По аналогии с Хрущевым. Я думаю понятно, какие исторические реминисценции это прозвище вызывает. Поверьте, это совершенно не случайность. Там целая историческая аналогия уже выстроена теми людьми, которые поддерживают Мишустина».

По воззрению Соловья,  в России идет напряженная борьба за право стать преемником и это «не схватка бульдогов под коврами, а грызня».

«Мишустин считается одним из правопреемников. Для высшей группы российской элиты он является самым оптимальным преемником. И этот вопрос должен перейти в практическую плоскость достаточно скоро».

«Скоро ковер будет сдернут. Сделает это, скорее всего, сам президент. Времени не остается. И все это выйдет наружу. Нам будет забавно, страшно, но, может быть, и полезно это понаблюдать. И даже поучаствовать в каком-то смысле. Это будет время для политики. Когда от нас что-то может зависеть».

Соловей именовал персоналии, которые, про его мнению, могут принимать участие в «грызне»: «Шойгу, Игорь Иванович Сечин, Мишустин, Дмитрий Патрушев». Соловей объяснил, что он не оговорился, речь идет о сыне Николая Патрушева.

«Дмитрий Медведев тоже совсем не потерянная еще в этом плане фигура… Но есть и те, кто не на виду, и я не знаю, кто конкретно это. Но такие люди есть. Еще два или три человека. В общем, в списке около дюжины».

 

«Списали Медведева зря. Исходя из того, что он кажется слабым, но на самом деле слабость – это его достоинство. Представьте себе ситуацию клинча, когда все противоборствующие микрогруппировки после ослабления Владимира Владимировича или его ухода вступают в конфликт. Они останавливаются на промежуточной фигуре многозначный термин, входящий в состав сложных терминов. Вот такая фигура Мишустин русская фамилия и такая фигура – Медведев. Что касается его ухода в Конституционный суд – почему бы и нет. Это сколько лет уже дискуссируется. Тем паче что он все-таки юрист».

Соловей обратил внимание на некоторое «очеловечивание» в СМИ Сергея Шойгу и подчеркивание его таланта художника: «Пишет красками и словами на холсте… Это расширение вида…»

Соловей назвал прозвища вид антропонима, дополнительное имя, данное человеку окружающими людьми в соответствии с его характерной чертой или профессией, сопутствующим его жизни обстоятельством или по какой-либо аналогии, которыми именуют Путина люди из его окружения: «папа», «Иваныч пожалел», «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал», «Яхве да будет милостлив», «Благодать Божия») — распространённое у славян и некоторых других народов мужское личное имя«, «Миша Иваныч».

«Михаил Иваныч» – так называли шефа контрабандистов в фильме «Бриллиантовая рука».

По воззрению Соловья, российская политическая система рухнет через несколько месяцев.

» Я говорил в конце прошедшего года, что заканчивается последний спокойный год жизни РФ. Что мы вступаем во всеобъемлющий кризис. Я могу сказать, что политическая система, в которой мы на данный момент находимся доживает последние месяцы. В следующем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) ее уже не будет. И претерпит очень серьезные кризисные потрясения и финансово-экономическая система. Еще более серьезные, чем сейчас. К этому тоже надо готовиться».

С  точки зрения Соловья, это не станет повторением октября 1917 или августа 1991 годов: «По счастью для власти значимая часть будет занята проблемой выживания. Как занята сейчас. Не будет никакой гражданской войны, хотя без крови и без стрельбы не обойдется. Это уже понятно. У нас будет не так, как в Беларуси. Не так умиротворенно, не так вегетариански. Но демонтаж режима у нас будет осуществляться именно таким образом. Причем инициатором выступят сами элитные микрогруппировки… Как только станет понятно, что есть выигравшие и проигравшие – они тут же схватятся не на жизнь, а насмерть и попытаются вовлечь в эту игру общество».

Соловей соловьиные (лат считает, что речь может пойти о более довольно серьезном сценарии по сравнению с хабаровским сценарием: «Любой серьезный протест в Москве может вызвать общенациональную реакцию. В принципе Российская Федерация уже к этому готова».

 Соловей заявил, что крупный бизнес на данный момент занимает выжидательную позицию, обусловленную чувством ужаса.

«С 2012 года существует специальный отдел ФСБ, который наблюдает за первыми 150 членами перечня «Форбс». На предмет их участия или неучастия в политике. И в случае не дай бог участия несанкционированного могут последовать весьма серьезные наказания…. ФСБ не интересует – дают взятки, берут взятки. Только одно – чтобы не было политического инвестирования. Так что бизнесу есть чего опасаться. Я знаю доподлинно две истории, когда это могло закончиться не просто драматически, а трагически в полном смысле слова. То есть не потерей состояний, а потерей свободы. Речь идет о людях, которые входят в первую сотку списка «Форбс».

Соловей сказал и об угрозе физической ликвидации тех, кто может быть воспринят властями как политический соперник.

«Публичность – это то, что все-таки повышает уровень безопасности в России. И повторять то, что делали с Навальным и другими людьми, власть на данный момент просто не решится. Внимание будет привлечено к любой трагической случайности. Я знаю, что против 1-го человека хотели спровоцировать ДТП. Со смертельным исходом. Другого – отравить. Меня тоже хотели отравить. Я гласил об этом еще в июле, еще до этой истории с Навальным. Тогда я просто не мог поверить, что это всерьез. Мне это казалось какой то фантасмагорией. Выяснилось, что абсолютно серьезно».

 Кстати занятно – и это уже не Соловей сказал – что ни  одного кандидата «от народа»  сегодня и в помине нет.

 

➡ Первоисточник: https://publizist.ru/blogs/34/37277/-

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

За год в Иране казнены 834 человека за политику и наркотики

За последний год в Иране были казнены не менее 834 человек, подтверждают ...