СМИ рассказали подробности катастрофы с участием самолета Су-30, который упал 22 сентября под Тверью. Как докладывает Telegram-канал 112, истребители Су-35 и Су-30 проводили плановый учебно-тренировочный полет.
При отработке ведения воздушного боя пилоты Су-35 вышли на цель, но за место фотовыстрела произвели выстрел из главного калибра по Су-30. Пилоты пострадавшего самолета успели катапультироваться и не пострадали. Военные разбираются в причинах того, как произошел выстрел и почему орудие самолета оказалось включенным. Они не исключают версию самопроизвольного выстрела или ошибки наземных технических служб, которые почему то не отключили оружие перед полетом, пишет канал.
Источник в экстренных службах региона подтвердил ТАСС, что предпосылкой ЧП стало случайное попадание снаряда во время учений, выпущенного другим самолетом в ходе учений. Состояние летчиков оценивается как удовлетворительное. Су-30 свалился около села Дорниково в Вышневолоцком городском округе Тверской области, разрушений и жертв на земле нет. Для установления обстоятельств и обстоятельств происшествия к месту аварии направлена комиссия Западного военного округа.
Су-30 — истребитель поколения 4++. Он предназначен для уничтожения воздушных целей в различное время суток и разных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных и пассивных помех, контроля воздушного места и других целей идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата.
Первый серийный Су-30 поднялся в воздух 14 апреля 1992 года. Согласно данным из открытых источников, за всю историю эксплуатации было потеряно по наименьшей мере 18 самолетов семейства Су-30, при этом в результате семи катастроф погибли в общей трудности 12 человек.
Так, 28 февраля 2012 года в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре во время испытательного полета разбился Су-30, принадлежавший самолетостроительному заводу в Комсомольске-на-Амуре. Оба летчика успели катапультироваться, один из них получил легкие травмы.
26 июля 2006 года стало понятно об аварии самолета Су-30 в подмосковном Жуковском. ЧП произошло во время испытаний в Летно-испытательном институте имени Громова. Самолет свалился на территории аэродрома. Жертв и пострадавших в результате аварии не было, как и разрушений на земле.22 июля 2003 года самолет Су-30 потерпел аварию при взлете на аэродроме войсковой части военно-морской авиации в Анапе (Краснодарский край). По инфо Минобороны, «инцидент с Су-30 произошел исключительно по вине летчика, который после приземления во время руления самолета по ошибке надавил не тот тумблер». В результате или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно шасси истребителя убралось, и самолет упал на аэродромные плиты. Никто из пилотов не стал жертвой, самолет получил незначительные повреждения.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/23sep2020/sluchayno.html» rel=»nofollow»>https://www.newsru.com/russia/23sep
СМИ рассказали подробности катастрофы с участием самолета Су-30, который упал 22 сентября под Тверью. Как докладывает Telegram-канал 112, истребители Су-35 и Су-30 проводили плановый учебно-тренировочный полет.
При отработке ведения воздушного боя пилоты Су-35 вышли на цель, но за место фотовыстрела произвели выстрел из главного калибра по Су-30. Пилоты пострадавшего самолета успели катапультироваться и не пострадали. Военные разбираются в причинах того, как произошел выстрел и почему орудие самолета оказалось включенным. Они не исключают версию самопроизвольного выстрела или ошибки наземных технических служб, которые почему то не отключили оружие перед полетом, пишет канал.
Источник в экстренных службах региона подтвердил ТАСС, что предпосылкой ЧП стало случайное попадание снаряда во время учений, выпущенного другим самолетом в ходе учений. Состояние летчиков оценивается как удовлетворительное. Су-30 свалился около села Дорниково в Вышневолоцком городском округе Тверской области, разрушений и жертв на земле нет. Для установления обстоятельств и обстоятельств происшествия к месту аварии направлена комиссия Западного военного округа.
Су-30 — истребитель поколения 4++. Он предназначен для уничтожения воздушных целей в различное время суток и разных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных и пассивных помех, контроля воздушного места и других целей.
Первый серийный Су-30 поднялся в воздух 14 апреля 1992 года. Согласно данным из открытых источников, за всю историю эксплуатации было потеряно по наименьшей мере 18 самолетов семейства Су-30, при этом в результате семи катастроф погибли в общей трудности 12 человек.
Так, 28 февраля 2012 года в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения испытательного полета разбился Су-30, принадлежавший самолетостроительному заводу в Комсомольске-на-Амуре. Оба летчика успели катапультироваться, один из них получил легкие травмы.
26 июля 2006 года стало понятно об аварии самолета Су-30 в подмосковном Жуковском. ЧП произошло во время испытаний в Летно-испытательном институте имени Громова. Самолет свалился на территории аэродрома. Жертв и пострадавших в результате аварии не было, как и разрушений на земле третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы.
22 июля 2003 года самолет Су-30 потерпел аварию при взлете на аэродроме войсковой части военно-морской авиации в Анапе (Краснодарский край). По инфо Минобороны, «инцидент с Су-30 произошел исключительно по вине летчика, который после приземления во время руления самолета по ошибке надавил не тот тумблер». В результате шасси истребителя убралось, и самолет упал на аэродромные плиты. Никто из пилотов Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем) не стал жертвой, самолет получил незначительные повреждения.
СМИ сообщили подробности катастрофы с участием самолета Су-30, который свалился 22 сентября под Тверью. Как сообщает Telegram-канал 112, истребители Су-35 и Су-30 проводили плановый учебно-тренировочный полет.
При отработке ведения возд
https://www.newsru.com/russia/23sep2020/sluchayno.html» rel=»nofollow»>2020/sluchayno.htmlушного боя пилоты Су-35 вышли на цель, но за место фотовыстрела произвели выстрел из главного калибра по Су-30. Пилоты пострадавшего самолета воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу успели катапультироваться и не пострадали. Военные разбираются в причинах того, как произошел выстрел и почему орудие самолета оказалось включенным. Они не исключают версию самопроизвольного выстрела явление, происходящее при стрельбе, например, из огнестрельного и другого оружия или ошибки наземных технических служб, которые почему то не отключили оружие перед полетом, пишет канал.
Источник в экстренных службах региона подтвердил ТАСС, что предпосылкой ЧП стало случайное попадание снаряда во время учений, выпущенного другим самолетом в ходе учений. Состояние летчиков оценивается как удовлетворительное. Су-30 свалился около села Дорниково в Вышневолоцком городском округе Тверской области, разрушений и жертв на земле нет. Для установления обстоятельств и обстоятельств происшествия к месту Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее аварии разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ направлена комиссия Западного военного округа.
Су-30 — истребитель поколения 4++. Он предназначен для уничтожения воздушных целей в различное время суток и разных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных и пассивных помех, контроля воздушного места и других целей.
Первый серийный Су-30 поднялся в воздух 14 апреля 1992 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Согласно данным из открытых источников, за всю историю эксплуатации было потеряно по наименьшей мере 18 самолетов семейства Су-30, при этом в результате семи катастроф погибли в общей трудности 12 человек.
Так, 28 февраля 2012 года в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре во время испытательного полета разбился Су-30, принадлежавший самолетостроительному заводу в Комсомольске-на-Амуре. Оба летчика успели катапультироваться, один из них получил легкие травмы.
26 июля 2006 года стало понятно об аварии самолета Су-30 в подмосковном Жуковском. ЧП произошло во время испытаний в Летно-испытательном институте имени Громова. Самолет свалился на территории аэродрома. Жертв и пострадавших в результате аварии не было, как и разрушений на земле.
22 июля 2003 года самолет Су-30 потерпел аварию при взлете на аэродроме войсковой части военно-морской авиации в Анапе (Краснодарский край). По инфо Минобороны, «инцидент с Су-30 произошел исключительно по вине летчика человек, управляющий летательным аппаратом (самолёт, вертолёт, планёр, дирижабль и так далее), который после приземления во время руления самолета по ошибке надавил не тот тумблер». В результате шасси истребителя убралось, и самолет упал на аэродромные плиты. Никто из пилотов не стал жертвой, самолет получил незначительные повреждения.