Возгорание электро мобильных литиевых батарей обширно известно всем. Эти пожары появляются почаще всего в тех случаях, когда батареи перенагреваются или очень быстро разряжаются из-за высочайшей скорости автомашины.
И беря во внимание, что с каждым годом электрокаров на дорогах становится все больше, нужно на технологическом уровне устранить эту проблему Исследователи Чикагского инженерного института Иллинойса выпустили в журнале Advanced Functional Materials результаты собственной работы, которые могут решить данную дилему.
Вам нужен качественный и недорогой аккумулятор. Это не проблема. Компания Техком поможет Вам подобрать аккумулятор по марке вашего автомобиля с индивидуальным подходом и по самым доступным ценам.
Аккумуляторы разогреваются до пожароопасных температур из-за высокоскоростной езды, когда батарея весьма активно разряжается, или на сверхбыстрых зарядных станциях, когда аккумулятор активно заряжается, отмечает издание Science Daily.
В этих критериях катод внутри батареи, который в большинстве литиевых батарей сделан из литий-содержащего оксида (обычно – литий-кобальтовый оксид), начинает разрушаться и выделяет кислород (химический элемент 16-й группы (по устаревшей короткой форме периодической системы принадлежит к главной подгруппе VI группы, или к группе VIA), второго периода периодической системы, с атомным). Если кислород соединяется с иными легковоспламеняющимися продуктами, выделяющимися при разложении электролита при довольно высочайшей температуре, может произойти самовозгорание.
«Мы подумали, что, если есть метод предупредить выделение катодом кислорода и его смешивание с иными легковоспламеняющимися продуктами в батарее, мы можем уменьшить возможность появления пожара», – гласит Реза Шахбазян-Яссар, доцент кафедры механики.
Безупречное решение трудности обеспечил спец материал, с которым ученые отлично знакомы – это графен, сверхтонкий слой атомов углерода с уникальными качествами. Шахбазиан-Яссар и его коллеги ранее использовали графен, чтобы посодействовать модулировать скопление лития на электродах в литий-металлических батареях.
Изыскатель и его коллеги знали, что графеновые листы непроницаемы для атомов кислорода. Графен также прочен, гибок и его можно сделать электропроводящим. Шахбазиан-Яссар и Сорош Шарифи-Асл, аспирант кафедры машиностроению и промышленного инжиниринга и главный создатель статьи, представили, что, если литий-кобальт-оксидный катод будет «обернут» слоем графена, это предупредит выделение кислорода.
В итоге, поместив графеновую оболочку на катод и проведя серию тестов, ученые удостоверились, что выделение кислорода при сильном нагревании существенно снизилось. Потом они сделали рабочий катод с оболочкой и расположили его в литий-ионную батарею. И даже после 200 циклов очень быстрой зарядки-разрядки в аккумуляторе практически не оказалось незанятого кислорода.
«Графен является безупречным материалом для блокирования выделения кислорода в электролит, – гласит Шахбазян-Яссар. – Он является непроницаемым для кислорода, электропроводящим, гибким и довольно крепким. Его толщина составляет вообще всего несколько нанометров, потому к масса батареи (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для эффективного совместного действия) не поменяется».
Hello mates, fastidious article and pleasant arguments commented at this place,
I am genuinely enjoying by these.