Главная / Новости Петербурга / КОВИД вызвал нехватку водителей петербургских автобусов

КОВИД вызвал нехватку водителей петербургских автобусов

На фоне коронавируса обострилась нехватка водителей городских автобусов в Петербурге. Об этом рассказал источник , близкий к компаниям перевозчикам. Сами же перевозчики опровергают то, что им не хватает рук из-за КОВИД, но не опровергают саму нехватку кадров. Проблема в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но неизвестно, как это сделать эта не нова, но пандемия ее только усугубила: КОВИД выгнал домой водителей, прибывших на заработки в культурную столицу из государств СНГ. КОВИД вызвал нехватку водителей петербургских автобусов0

В Петербурге КОВИД отправляет в больницы ежедневно по тысяче человек и больше. Многие отрасли столкнулись с рядом коронавирусных ограничений и необходимостью соблюдения масочно-перчаточного режима. Первоисточник близкий к компаниям перевозчикам сообщил, что из-за роста заболеваемости коронавирусом в автопарках Петербурга появился дефицит водителей городских автобусов. Водителей заставляют чаще выходить на смены, ведь «работать вообще некому». Начальник отдела маркетинга АО «Третий парк» Денис Данилов с беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ сообщил же, что дефицит водителей — явление не новое.

«Дефицит водителей был всегда. И он сохраняется и есть из-за того, что у людей отсутствует мотивация получать права категории D. Непростая, тяжелая работа, непрестижная. Отсутствие школы подготовки для таких водителей. В советские годы готовили тыс водителей в Петербурге. Это было обязательно-принудительно. А сейчас это 300-400 человек в год. Из них не все идут работать на автобус», — растолковал начальник «Третьего парка».

В настоящее время проблему дефицита водителей собираются решать особыми курсами. Сейчас «Третий парк» запускает программу переобучения водителей или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие) других категорий на категорию D за счет предприятия с следующим трудоустройством. Причем, как отметил Данилов, сейчас «Третий парк» — единственный из коммерческих перевозчиков Перевозчик — человек или предприятие, выполняющее функцию по транспортировке грузов или пассажиров, которые проводят схожую работу. Обучение продлится не меньше трех месяцев, и уже на эту программу приходит много женщин.

Информацию о нехватке недостача; недостаточность чего-либо водителей из-за заболевания КОВИД -19 (аббревиатура от англ в «3-ем парке» опровергли. Основная нехватка специалистов происходит из-за того, что большинству водителей автобусов пришлось возвратиться в свои страны СНГ в связи с пандемией

«Нет, основная нехватка у многих перевозчиков еще и от того, что работает очень много водителей из стран СНГ. Поэтому многие из них сейчас уехали на родину и не вернулись. Сейчас много ограничений на заезд и выезд. Поэтому многие компании, в том числе и мы, столкнулись с тем, что водителей стало меньше», — рассказал начальник.

В истинное время перевозчики стараются приманить водителей более высокими зарплатами, а также дополнительными критериями. Также сейчас принимаются все меры, чтобы оставшиеся водители не подхватили вирус. У них регулярно инспектируют температуру, они на работе носят маски и перчатки, дезинфицируют руки и салон, а в начале и в конце каждой смены все работники проходят медосмотр. 

«Заболевший сходу изолируется, мы сообщаем в Роспотребнадзор. Также была обязательная для водителей сдача анализов на КОВИД после выявления пары случаев заболевших», — отметил Денис Данилов.

Эксперт по пассажирскому транспорту Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин также отметил, что много водителей городского транспорта — иноземцы.

«Заболеваемость есть, но неизвестно, где коронавирус, а где ОРВИ. У нас другая проблема. Это то, что много водителей привозные из среднеазиатских республик. В связи с тем, что на данный момент с коммуникацией есть большие проблемы. Но это уже политический вопрос. Таким образом проблема связана с наибольшим количеством использования гостевой рабочей силы. А границы закрыты», — подчеркнул эксперт Владимир Валдин.

 

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан