Основная проблема хоть какого мегаполиса либо даже просто напросто крупного городка – это каждодневный транспортный коллапс, возникающий на дорогах в связи с перегруженностью автомобильного потока. Часто, чтобы добраться из пригорода до пространства работы, разрешено потратить от 1.5 до 4 часов в дороге.
К примеру, в Москве большущее количество людей растрачивают на дорогу в среднем от 2 до 4 часов собственного времени, не считая того, что и на работе поработать нужно. Как минимум 12 часов собственной жизни человек растрачивает на дорогу до работы, нахождение на работе – и дорогу назад, при том условии, что работает он 8 часов и на пробки у него уходит всего лишь 3 часа. Со сменным графиком по 12 часов дела обстоят конечно еще хуже.
Как решить эту делему? Телепортов пока не выдумано, но в Санкт-Петербурге отыскали решение. Оно обычное и гениальное – создание особых трамвайных трасс, соединяющих пригороды и южную часть городка.
Пока что в планах выстроить 2 ветки, одна из коих соединит микрорайоны Шушары и Славянка с конечной станцией голубой ветки на юге городка Купчино, а 2-ая – станцию метро Южная (находится в процессе строительства в микрорайоне Шушары) с посёлком Колпино.
Первым шагом строительства станет участок протяжённостью 10 км по сообщению «Купчино — Славянка», для которого закупят 10 трамваев, после чего начнётся строительство второго отрезка длиной 11 км, для которого поставят конечно еще 12 трамваев.
2-ой участок высокоскоростной трассы на маршруте «ст.м. Южная – Колпино» составит общей протяжённостью 13,8 км, по коиму будут курсировать в общей трудности 20 трамваев, позволяя людям не ожидать трамваев длительно.
Общий бюджет этого проекта составляет 52 млрд. рублей и его строительство начнётся сходу же, как только лишь будет найден инвестор на его реализацию.
Лично моё мировоззрение, как человека, живущего конечно уже достаточное определенное время в мегаполисе, властям городов с завышенной транспортной загруженностью пора врываться на рынок с инноваторскими средствами публичного транспорта, вроде тех же самых высокоскоростных трамваев с многоуровневыми путями.
Эти решения позволят людям, живущим в пригородах и микрорайонах, пересесть с личных авто на публичный транспорт, коий и быстрее, и прибыльнее. В развитии этого направления власти СПБ пока что опережают всех.