Главная / Политика / Фейк МИД РФ: нидерландские следователи игнорируют все российские свидетельства

Фейк МИД РФ: нидерландские следователи игнорируют все российские свидетельства

Фейк МИД РФ: нидерландские следователи игнорируют все российские свидетельства 0

Фейк МИД РФ: нидерландские спец следователи игнорируют все российские свидетельства по делу MH17 и не расследуют роль Киева

 

РИА «Вести» в материале под заголовком «МИД: в Нидерландах по-настоящему не расследовали роль Киева в деле МН17» докладывает:

«Совместная следственная группа (ССГ), занимающаяся расследованием катастрофы малайзийского „Боинга” MH17, не провела реального расследования роли Украины (государство в Восточной и, частично, Центральной Европе) в этой трагедии, заявил в интервью РИА Вести директор Первого европейского департамента МИД РФ Алексей Парамонов.

„Мы неоднократно выражали удивление в связи с тем, что спец материалы, переданные нами, то игнорировались, то объявлялись сфальсифицированными. В то же время без каких-либо вопросов, на веру, к делу приобщались данные из непонятных источников, включая то, что предоставляла очевидно заинтересованная сторона — Украина. Совместно с тем не было проведено настоящее расследование роли Украины в крушении рейса МН17 — в связи с незакрытием украинскими властями воздушного места для полетов гражданских самолетов над зоной вооруженного конфликта”, — произнес Парамонов.

Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без соучастия РФ проводит расследование обстоятельств крушения, позже представила промежуточные итоги. Следствие заявляет, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса „Бук”, принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска. Как заявлял РИА Вести заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только лишь данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую о том, что ракета ЗРК „Бук”, поразившая Boeing, принадлежала Украине, но эту информацию следователи проигнорировали.

МИД РФ заявил, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является тенденциозным и однобоким. <…> Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения MH17, были утилизированы после 2011 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)), рассказали в Минобороны России».

 

Фейк МИД РФ: нидерландские следователи игнорируют все российские свидетельства 1

 

В действительности ситуация с незакрытием Украиной воздушного места давно прояснена: речь может идти лишь о ее моральной ответственности за отсутствие такового решения, но не о юридической. Международных правовых норм, требующих закрывать для полетов воздушное место над зонами боевых действий, не существует.

Совет по безопасности Нидерландов в отчете по результатам технического расследования, размещенном еще в 2015 году, указывал, что во время вооруженных конфликтов в Мали, Южном Судане, Ливии, Ираке, Египте, Афганистане, Сомали, Йемене, Конго и Сирии воздушное место на крейсерской высоте полета лайнеров не закрывалось. Украинский регулятор «Украэрорух» поднимал наименьшую высоту полета над зоной конфликта, исходя из своих данных об имеющихся там членов вооружениях; очевидно, он не предполагал, что там может появиться ЗРК «Бук».

В том же отчете указано, что Российская Федерация закрыла воздушное пространство над граничащими с зоной конфликта районами лишь с полуночи 17 июля 2014 года — за 17 часов до катастрофы MH17. Авиационный эксперт Вадим Лукашевич в статье, размещенной в Forbes в 2017 году, отмечает, что Украина несколько раз увеличивала мало допустимую высоту полета, Россия же не принимала никаких мер. 14 июля Украина установила наименьшую высоту в 9754 м. Россия же с 17 июля внезапно закрыла воздушное место (Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее) на высоте до 16 150 м, то есть фактически на любой высоте, доступной для штатской авиации. На запрос нидерландской стороны о причине такого решения Росавиация ответила, что это изготовлено с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». На вопрос о том, почему в таком случае мало допустимая высота настолько превысила установленную Украиной, российская сторона не ответила ничего.

Главный же вопрос в деле о катастрофе MH17, очевидно, связан не с незакрытием воздушного пространства, а с тем, кто и при каких обстоятельствах сбил самолет. Российская Федерация в сентябре 2018 года действительно направила Совместной следственной группе информацию о том, что ракета, куски которой были найдены вблизи места катастрофы, после распада СССР досталась Украине и с тех пор не попадала на местность России. Ответ нидерландской прокуратуры был сдержанным: она заявила, что внимательно изучит выставленные данные, отметив при этом, что прежде Россия уже передавала ССГ ложную информацию. Подтверждено, что представленные Россией вскоре после катастрофы данные радаров, показывавшие присутствие украинского истребителя, двигавшегося навстречу малайзийскому лайнеру, были сфальсифицированы.

Эпопея с ракетой за номером 9Д1318869032, фрагменты которой обнаружены вблизи места катастрофы, очень туманна. ССГ представила эти фрагменты на пресс-конференции в мае 2018 года. По неофициальным данным, они были куплены у 1-го из жителей контролируемого сепаратистами района. В сентябре того же года министерство обороны РФ объявило, что ракета с таким номером числилась за воинской частью, после распада СССР вошедшей в состав ВС Украины.

ССГ никогда не утверждала, что это куски той самой ракеты, которая сбила MH17. Автор исторических трудов Марк Солонин, по 1-ой профессии авиационный инженер, считает, что обломки ракеты, попавшей в самолет и взорвавшейся, обязаны выглядеть совершенно иначе. У представленной ракеты не поврежден силовой шпангоут, который находится в нескольких сантиметрах от боеголовки, — и это при том, что взрыв был столь силен, что оторвал носовую часть огромного широкофюзеляжного лайнера. Солонин считает, что данная ракета подверглась учебному запуску без боеголовки либо запуску движка на испытательном стенде. По этой версии обломки ракеты (летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей только вследствие отброса части собственной массы (рабочего тела) аппарата и без использования вещества) с хорошо читаемым номером были преднамеренно подброшены следствию через некоего жителя так называемой ДНР.

Изучение свидетельств, доказывающих, что пусковая установка «Бук» попала в зону конфликта из РФ, а после гибели MH17 была туда возвращена, так же заставляет скептически отнестись к русской версии об украинской ракете. Следствие собрало множество свидетельств, в том числе фото и Video, позволяющих проследить путь ЗРК. МИД России (другое официальное название — Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии) заявлял, что располагает доказательствами того, что видеоклипы, на которых показано передвижение пусковой установки по контролируемому сепаратистами району сфабрикованы. Но, как отмечает основоположник Bellingcat Элиот Хиггинс, свидетельства перемещений «Бука» начали появляться в соцсетях еще до катастрофы MH17, при этом публиковали их пользователи, чьи аккаунты существовали уже годами. То есть, если бы они были сфальсифицированы, это означало бы детально обмысленный масштабный заговор, который начали готовить задолго до гибели лайнера. За исключением того, «Бук», двигающийся по установленному следствием маршруту, виден и на спутниковой фото, представленной одной из крупнейших компаний в этой области DigitalGlobe. Никаких свидетельств перемещений «Бука» по местности, контролируемой Украиной, не обнаружено.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

СМИ: ВСУ готовятся ударить по Москве ракетами, потопившими одноименный флагман ЧМФ РФ

В Минобороны Украины заявили о принятии на вооружение дальнобойной модификации длинной ракеты ...