ВЦИОМ провел опрос об отношении россиян к деятельности блогеров. Выяснилось, что 35% опрошенных убеждены: блогерство сейчас переходит из статуса модного времяпрепровождения в профессию будущего с перспективой высокой востребованности. Посреди молодежи 18-24 лет такого мнения придерживается 50%.
Однако большинство — 75% опрошенных ВЦИОМ — все же не хотят, чтобы их подрастающие дети или внуки становились блогерами. Другой точки зрения придерживаются 14%, а 11% не знают, что посоветовать по этому поводу подрастающему поколению.
Самую большую уверенность в том, что блогеры постепенно приобретают профессиональный статус, выразили жители городов с населением от 500 тыс. до 950 тыс. обитателей (41%), среди жителей Москвы и Петербурга таких оказалось 40%.
Более половины (51%) респондентов считают, что блогеры — вообще всего лишь скоротечная мода, вскоре это занятие перестанет быть востребованным. Самый большой скептицизм по поводу блогеров веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые человеком записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа и их будущего испытывают респоденты 25-34 лет и от 60 лет и старше (по 53%).
Опрос был проведен 5 сентября посреди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.