Что выгоднее за 800 тысяч: Новый или подержанный?

Чтo выгoднee зa 800 тысяч: Нoвый или пoдeржaнный?

С 2018 гoдa нoвыe aвтoмoбили дoлжны опять подорожать из-за увеличившегося утилизационного сбора. Так что вопросец о том, какую автомашину лучше приобрести — новую либо подержанную, — стоит не мение остро, чем ранее. Действительно, за условные 800   000 рублей конечно можно купить нормально укомплектованный новейший Hyundai Solaris либо трехлетний Митсубиши ASX, или шестилетнюю Тойота Camry. Но что станет после покупки? Какую автомашину будет дешевле содержать? Об этом сейчас и поговорим, поточнее, посчитаем что к чему.

Плюсы и минусы

Из тривиального. Подержанную автомашину уже не надо возить к официальному дилеру, а конечно можно обслуживать самому, у знакомого, в гаражах, в клубном сервисе либо у неофициального дилера — в любом случае станет дешевле. Во-вторых, конечно можно не бояться ставить на автомашину какое-то дополнительное оборудование в ужасе, что слетишь с госгарантии. Это развязывает руки и разрешает, например, перевоплотить довольно старенькую и не очень современную автомашину в инновационный автотранспорт с системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, проекционным экраном и так дальше. Благо, китайские веб-магазины позволяют апгрейдить за дешево почти абсолютно любой автомобиль.

С другой стороны, старый автомобиль — это рулетка, кот в мешке: никогда точно не понимаешь, что и когда у него сломается. И хотя кропотливый выбор при покупке разрешает более либо менее осознавать, когда и что придется поменять, сюрпризы таки вероятны. Ну да хватит сырых рассуждений. Перебегаем к цифрам и фактам.

Solaris, Митсубиши и Toyota

<tbody>

</tbody>

Автотранспорт

Mitsubishi ASX (3-х летний)

Toyota Camry (шестилетняя)

Хэндэ Solaris (новейший)

Стоимость автотранспорта

800   000

800   000

800   000

Стоимость автотранспорта через три года

649   000

650   000

506   000

Утрата стоимости за   три года в   рублях

151   000

150   000

294   000

Остаточная себестоимость в   процентах

81,125

81,25

63,25

Средний годичный пробег, км

20000

20000

20000

Пробег за   три года, км

60000

60000

60000

Себестоимость   ТО за   три года, руб.

81000

121000

30000

Себестоимость ОСАГО за   3 года, руб.

33000

38000

33000

Транспортный налог на   3 года, руб.

8775

15750

9225

КАСКО за   три года, руб.

0

0

250000

Себестоимость бензина за   л., руб.

40

40

40

Расход горючего на   100   км, л

8

9

7

Себестоимость топлива за   3 года, руб.

192000

216000

168000

Расходы за   три года, руб.

457   000

525   000

775   000

Себестоимость 1   км, руб.

7,616666667

8,75

12,91666667

Для примера я   взял новейший Hyundai Solaris, 3-х летний Mitsubishi ASX и   шестилетнюю Тойота Camry и   посчитал себестоимость километра для каждой из   этих машин.

Из   таблицы видно, что старые автомобили теряют в   стоимости меньше, чем свежие. Так, за   три года новейший Solaris растеряет почти 37% от   собственной первоначальной цены, а   подержанные ASX и   Camry теряют за   последующие три года собственной жизни меньше 20%.

Чтоб сравнение вышло правильным, мы заложили в цены ТО для старых машин коэффициент полтора. Это изготовлено намеренно для того, чтоб учесть неожиданные расходы на детали, у коих просто подошел к концу ресурс.

Таким образом, себестоимость одного километра на новеньком Hyundai Solaris обойдется практически в 13 рублей, на шестилетней Тойота Camry в 8,75 рубля, а на 3-х летнем Mitsubishi ASX — вообще всего 7,6 рубля.

Особо внимательный читатель увидел, что новейший Solaris в течение 3-х лет страховался по КАСКО, а Camry и ASX — нет. Так в реальности и бывает. По КАСКО страхуют в основном свежие автомобили до 3-х лет, а позже на страховку забивают. Но это как бы нечестно. Если посчитать расходы на Solaris, коий не будут страховать по КАСКО, то себестоимость километра у него составит 8,5 рубля — ровно столько, сколько у Camry.

Выводы

Какие выводы конечно можно сделать? Главный вывод заключается в том, что проф.обслуживание подержанной автомашины, если мы не говорим о премиум-марках, обходится не дороже, чем проф.обслуживание новой экономной иномарки. И опасаться, что шестилетняя автомашина разорит вас, не стоит (при условии покупки живого экземпляра, за которым ухаживали прежние влыдельцы).

Отдельных словечек заслуживают автомашины премиум-класса Мерседес, BMW, Range Rover. Такие автомашины лучше не брать подержанными, просто потому что себестоимость запчастей на их гораздо выше, чем на автомашины народных марок. Плюс к этому новые технологии нередко оказываются не очень надежными в разрезе времен. А себестоимость работ по подмене одной и той же детали на автомашине бюджетного изготовителя и премиум-изготовителя может отличаться в разы.

Так что не стоит меж Тойотой и Мерседесом выбирать Mercedes, потому как: а) он станет старше и с наибольшим пробегом, б) расходы на его содержание и ремонт будут выше, в) налог на него станет очень наибольшим.

А теперь сравним себестоимость километра пробега нового Соляриса с годовалым. Себестоимость километра у нового составляет 8,5 рубля, а себестоимость 1 км у годовалого Соляриса приравнивается 6,3 руб. Как лицезреем, разница практически в 30%. Состояние автомашины, которой вообще всего один год, станет почти как у новейшей, при этом, быстрее всего, автотранспорт вам достанется со вторым комплектом колес и, допустимо, установленным дополнительным оборудованием, за которое пришлось бы доплачивать из своего кармана при покупке нового автотранспорта.

Итак, конечно еще один вывод, к коиму мы плавненько подошли — если собираетесь приобрести новый автотранспорт, но желаете сэкономить, приглядитесь к точно такому же, но годовалому.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Free WordPress Theme