Главная / Новости Петербурга / КОВИД заставил Новый год в Петербурге прийти в октябре

КОВИД заставил Новый год в Петербурге прийти в октябре

Петербург начали декорировать к Новому году уже в октябре десятый месяц Григорианского календаря. Гирлянды можно заметить на некоторых кафе и ресторанах, а прилавки магазинов уже ломятся от мишуры. Повинна ли пандемия коронавируса в столь ранней продаже атрибутов главного праздника или на это есть другие предпосылки? узнали мнения экспертов. КОВИД заставил Новый год в Петербурге прийти в октябре0

Ухудшение ситуации с коронавирусом может грозить Петербургу вторым карантином. Нынешний день, 13 октября, стал рекордным по количеству выявленных больных с начала пандемии — вирус отыскали у 557 человек. При этом пока власти не торопятся закрывать магазины и общепит. Там, к слову, уже вовсю решили готовиться к новогодним праздничкам.

Развешанные гирлянды в кафе и елочные игрушки в супермаркетах — горожане все чаще стали отмечать праздничную атмосферу, прогуливаясь по торговым центрам. Все бы ничего, если бы календарь не демонстрировал лишь первую половину октября.

Петербуржские ритейлеры решили приблизить новогодние праздники 1

Петербуржские ритейлеры решили приблизить новогодние праздники 2

То, что петербургские бизнесмены начали готовиться к Новому году ранее, — факт. Но с чем это связано? решили выяснить, почему в этом году новогодняя тематика стала выслеживаться в городе почти на месяц раньше обычного. Для этого мы поговорили с экспертами.

Чем больше кризис, тем ближе Новый год

Новогодний и предпраздничный сезон – сверхключевой для того, чтобы увеличить показатели по году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), и ретейлеры готовы в это вкладываться и стараются действовать заблаговременно. И в этом замешана ситуация одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека, связанная с пандемией. Об этом заявил генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.

«Принципиально учитывать, что многие ретейлеры торговля, розница Объектом розничной торговли является покупатель, приобретающий товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью; субъектом розничной торговли является продавец стараются создавать эмоционально-положительные сигналы для потребителей, которые сейчас находятся не в наилучшей психологической форме. Тема праздника позволяет людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры отвлечь от сиюминутных проблем, и за счет того, что они переключаются на что-то положительное, ретейлер выигрывает. Однако на фоне теплой осени это выглядит не очень естественно», — выделил специалист.

Петербуржские ритейлеры решили приблизить новогодние праздники 3

Новая модель поведения потребителей

То же самое было и со школьной распродажей. По словам профессионала, в этом году родители подготовили ребятишек в школу намного раньше обычного. Если в прошлые годы ассортимент пиково продавался в последние дни августа, то на этот раз активные покупки начались существенно раньше. Это говорит о более рациональном поведении потребителей.

«Многие переключаются на дистанционные покупки, отыскивают скидки в онлайне, ждут распродажи. Те, кто не купил в августе, – ждали скидок в сентябре. Это сформировывает новую модель поведения покупателей. Люди начинают заранее планировать покупки, ретейлеры под это подстраиваются. Так есть на данный момент и так будет в будущем», — заявил Федяков.

Петербуржские ритейлеры решили приблизить новогодние праздники 4

Обнулить ковидный год

Выставляя на витрины новогодний продукт в начале октября, ретейлеры пытаются привлечь внимание покупателей, считает управляющий партнер Retailer.ru Даниил Сомов. По его словам, это также связано с тяжелой эпидемиологической ситуацией.

«Нужно отметить, что год был тяжелый и с точки зрения продаж, и с точки зрения других обстоятельств. И, конечно, праздничка всем хочется побыстрее, там же все-таки люди работают живые. И закупщики, и менеджеры хотят побыстрее Новый год. И покупатели желают поскорее обнулить этот год. Это коммерческие интересы. Если кто-то начал в этом году игры продавать раньше, они думают, что они так больше заработают. У некоторых ретейлеров есть желание привлечь внимание», — заключил управляющий.

Петербуржские ритейлеры решили приблизить новогодние праздники 5

Петербуржские ритейлеры решили приблизить новогодние праздники 6

Ранее писали, что перед праздничками горожане ринутся в магазины за подарками. Это означает, что риск подхватить коронавирус повысится на порядок. Мы узнали у специалистов, как не заболеть в условиях сниженного иммунитета и при этом хорошо подготовиться к празднику.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

В Апелляционный суд поступили жалобы на приговор Треповой*, получившей 27 лет колонии

В Апелляционный военный суд поступили жалоба и представление на приговор Дарье Треповой*, которая получила ...