Охота на ведьм

Oxoтa нa вeдьм

Тeoрeтичeскaя ситуaция   — к вaм в обед на работе подходит сотрудник и предлагает на выходных коллективно прокатиться на лыжах. Без всякого подтекста   — просто напросто красивая погода, мороз, солнце и чистейший снег   — удовлетворенность для 2-ух спортсменов. Обычное предложение? —   Полностью. Может вызвать ступор, оскорбление, беспощадные моральные мучения? —   Если и   вызовет, то не в порядке что-то с вами, а не с тем человеком. Конечно можно отказать   — сославшись на нежелание либо на то, что конечно уже катаетесь с   супругом/супругой, а конечно можно и согласиться, и буквально через пару дней пройтись коллективно по лыжне. Вообще все, вопросец исчерпан.

2-ая вариант на ту   же тему   — к вам подходит тот   же сотрудник обратного пола и предлагает заняться сексом. Далее абсолютно каждый играет от собственного умонастроения. Обычно у нас, если вы дама   — пощечина, на Западе   — иск о компенсации унижения, ожесточенных моральных страданий, переживаний. Ужасное слово харассмент. Хотя по сущности мы говорим вообще всего-только лишь о 2-ух разновидностях физической активности, связанных с разной степени, в зависимости от человека, чувственными переживаниями и физическим ублажение. Не более того.

И если 1-ое смотрится в обществе обычным, а 2-ое ввергает в ступор, то это связано с табуированием темы секса в   публичном   же сознании, с многолетний работой пуританства всех мастей. Жили   бы на другой планетке   — то схлопотать иск конечно можно было за упоминание о противных лыжах, а в ответ на предложение секса сказать   — «конечно, давай послезавтра, я с супругом приду».

Очевидное правонарушение чужого места, свободы физической и свободы воли, вроде   изнасилования либо грубых домогательств тут не рассматривается, разумеется   — почему.

А вот трактовки на тему «моральных страданий» и   «оскорблений» вынести под свет полностью допустимо. Выходит, что резкий всплеск схожих чувств связан, прежде вообще всего, с табуированностью и   сакрализацией самой темы секса и связанных с ним переживаний, а сама «охота на ведьм» конечно еще более табуирует и сакрализует эротическую тему, вводя нас в эру неопуританства и неовикторианства, где обидеть почтенную даму конечно можно было даже словом «штаны»   — так как под ними находится… неблагопристойное.  

И феминизм, начав с эмансипации, высвобождения дамского тела и разума сделал круг и, в собственных конструктивных и   в особенности звучных сейчас проявлениях, практически сомкнулся со своими противниками. Стремясь снова закрепостить эти душу и тело в путах новейших моральных догм, кои составляют самозваные «учителя нравственности».

В окончание   — уж как было свободно от харассмента и всяческого упоминания о сексапильной теме салонное общество времен английской царицы Виктории, сможете судить сами, читая литературу того времени. Рафинированный разговор, обхождение, невинность жеста и танца, общение с обратным полом только лишь в присутствии подруг, родственниц либо компаньонок, секс агрессивно регламентирован брачными обязанностями и   договорами. Только лишь вот за невинной и прекрасной витриной в Лондоне джентльмены заполняли массами бордели, чье кол-во побивало вообще все рекорды, а   красивые дамы своими истериями полнили мед. архивы зарождающихся психиатрии и психоанализа.

Людская природа формировалась тысячелетиями и по свистку либо благому обращению ее не одолеть. Но мы в очередной раз пытаемся. Флаг в руки.

Если   бы вправду перед нами была не кампанейщина, а суровая война за «женские права» и против обращенного на даму насилия, то   копать начали   бы не там, где удобнее и увлекательнее в плане пиара   — не в светлых просторных кабинетах и в альковах у жирных, белоснежных, англопротестантских либо иудейских котов, а в негритянских либо латиноамериканских гетто с их изнасилованиями, проституцией и четырнадцатилетними матерями, либо по деревням хиллбилли из Алабамы либо Аппалачей. Вот уж где раздолье. Про рэп-культуру с ее воинствующим мачизмом, гомофобией, взором на даму, как на объект только для секса и гласить не стоит.

Но в эти края залезать неловко, визгу многовато, проку не достаточно и обычный риск напороться на иск о расовом припирании от твоего   же коллеги-правозащитника либо на пулю темного гангстера.

Остается находить под фонарем…  

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

WordPressЦчМв