Смотреть за финишной игрой Кубка конфедераций по футболу планируют около трети россиян; вначале значительное большинство наших граждан считало победителем турнира сборную Португалии, проигравшую в полуфинале, 1-ое пространство также предвещали команде Германии, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра исследования публичного представления (ВЦИОМ).
Финишный поединок Кубка конфедераций, в котором сыграют сборные Чили и Германии, пройдет в Петербурге в воскресенье.
Социологи узнали, что смотреть за финишной игрой планируют 35% опрошенных, посреди парней – 41%, посреди самых рьяных футбольных болельщиков – поболее 90%.
Сам турнир стал резонансным событием: о нем слышало подавляющее значительное большинство наших граждан, а зрителями телетрансляций, по данным за 27-28 июня, являлись 32% россиян (посреди парней – 40%, посреди неизменных футбольных болельщиков и интересующихся футболом – выше 50%). Из их 9% произнесли, что глядят вообще все игрушки, 23% — только лишь матчи с ролью сборной РФ.
Гендиректор Фонда ВЦИОМ, кандидат психических наук Константин Абрамов, комментируя эти характеристики, отметил, что «Кубок конфедераций – главное событие года в международном футболе – завлекло внимание россиян, и это происходит на фоне понижения энтузиазма к футболу у наших граждан».
«Во определенное время проведения опроса конечно уже было понятно, что русские футболисты выбыли из борьбы за кубок. Но 6% зрителей продолжали веровать, что конкретно наша команда (за которую переболело безоговорочное значительное большинство россиян, следивших за играми) выиграет данный турнир. Не станет в конце кубка и сборной Португалии – 2-ой по популярности у болельщиков команды», — произнес Абрамов.
При этом участники опроса, следившие за всеми либо частью игрушек турнира, почаще всего лишь пророчили победу сборной Португалии (24%), проигравшей в полуфинале команде Чили. 1-ое пространство Германии предвещали 19%. Российская Федерация, показал опрос, оказалась в этом перечне на 3-ем месте (6%).
Опрос проводился 27-28 июня посреди 1,2 тыщи респондентов. Статистическая погрешность не превосходит 3,5%.