Главная / Авто / Продам BMW 507 от Джона Суртиса!

Продам BMW 507 от Джона Суртиса!

Покойный Джон Суртис — одна из легенд мотоциклетного спорта, и теперь аукционный дом Bonhams продаст на аукционе его BMW 507, который он купил новый и хранил до своей смерти год назад.

История автомобиля очень интересна, состояние отличное и это сказывается на цене — предполагается, что она будет начинаться примерно с 2,8 миллиона долларов. Тем не менее, он принадлежал единственному гонщику, выигравшему мировые титулы в мотоспорте и Формуле-1.

бмв 507

Сюртиес купил машину в 1957 году, когда он был действующим чемпионом мира по мотогонкам в классе 500сс. В 1966 году Surties выиграл титул мотоцикла у MV-Agusta, заводской команды компании, принадлежащей городу доменико Агуста. Через несколько месяцев после завоевания титула Surtiz наткнулся на 507, управляемый техническим директором BMW Александром фон Фалькенхаузеном, и они встретились в Хоккенхайме.

«Фон Фалькенхаузен увидел, как я смотрю на машину, и спросил, не хочу ли я попробовать ее, — вспоминал Суртий много лет назад. — Я ехал на ней и подумал:« Довольно хорошая машина ».

Суртиз возвращается в Италию с графом Агустой, который говорит ему, что хочет сделать ему подарок, чтобы выиграть титул чемпиона мира. «Я сразу подумал об этой машине и сказал ему, что хочу одну из этих BMW», — сказал Сёртис. «Конечно, граф спросил меня, сколько это стоит». Когда я сказал ему, что цена 507 превышает 40 000 долларов, он определенно был неприятно удивлен.

«В конце концов мы согласились разделить цену машины … Я пошел к фон Фалькенхаузену, предложил ему небольшую работу для них, участие в разработке некоторых моделей BMW, и поэтому я получил машину. Больше всего понравился цвет, заводское описание «серебристо-серый», но мне он больше похож на «серебристо-синий».

После этого успех Surtiz с MV Agusta продолжился — три последовательных титула чемпиона мира в классе до 500 см3 с 1958 по 1960 год и три последовательных титула чемпиона мира в классе до 350 см3 — также с 1958 по 1960 год. В 1960 году началась карьера Сертиса в Формуле-1, которая длилась до 1972 года, когда он выиграл титул чемпиона мира с Ferrari в 1964 году.

Суртиз всю жизнь ездит на своем любимом 507, часто путешествуя с ним из Англии в Италию и Мюнхен, по крайней мере, один раз в год, чтобы осматривать машину в Германии. Суртиз часто рассказывал британским СМИ, что уезжал из Милана утром по дороге домой и уже был в Бромли, Кент, на послеобеденном чае. Одним из любимых участков Surties в Европе был перевал Бреннера, где он обнаружил некоторые слабые места своего 507-го.

Пилот сообщил, что его машина не ехала по горам, как машина фон Фалькенхаузена, которую он опробовал на Хоккенхайме. Оказалось, что машина режиссера была модифицирована, и Суртис хотел таких же изменений. Речь идет о замене карбюраторов двигателя V8 — стандартный Зенит 32 заменен на модель 36, повышена компрессия, есть изменения в работе клапанов и т. Д. В результате большей мощности и крутящего момента.

В то время BMW пригласила Суртиуса протестировать шины Dunlop в Бирмингеме, и в качестве благодарности 507-й британец получил 4 дисковых тормоза, что, по словам Джона, в то время было большим технологическим скачком.

Напоследок еще один рассказ про 507 и Джона Суртиса.

В конце 1962 года он подписал контракт с Ferrari и, конечно же, приехал через завод Scuderia в Маранелло за рулем своего 507. Энцо Феррари первым делом сказал ему, что он не может водить немецкую машину, пока он пилот на своей машине. команда. Вместо этого вы должны водить Ferrari!

«Я сказал себе:« О, это здорово! » Суртиз вспомнил много лет назад. «Но когда я получил чек на свою первую зарплату водителя Феррару, я увидел, что Старик вычел стоимость машины из моей зарплаты».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Livan S6 Pro – новичок нашего рынка, и конкурентов у него немало. ...