В Центральном районе территориальная единица в ряде государств: СССР, России, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Украины, Узбекистана Петербурга проверили, как автомобилисты соблюдают правила стоянки Стоянка — остановка автомобиля длительностью большей, чем требуется для посадки/высадки, погрузки/выгрузки в платной зоне. Нарушителей эвакуировали. Во время обхода также рассказали, что в следующем году в центре сделают еще несколько зон для платной стоянки.
Соблюдают ли автомобилисты правила парковки в платной зоне, проверили в Центральном районе Санкт-Петербурга. Совместно с участниками обхода искал нарушителей и корреспондент .
В пятницу, 4 декабря, сотрудники ГИБДД УМВД РФ по Центральному району проверили автомобилистов. Полицейские искали нарушителей вместе с заместителем директора городского центра управления стоянками города Анной Федоренко.
Во время рейда проверили и эвакуировали автомобили, которые горожане оставили под запрещающим остановку знаком. Также проверяющие занялись автомашинами с закрытыми или устаревшими номерами. Они передали сведения в ГИБДД Центрального района.
Заместитель директора СПб ГКУ «Городской центр управления стоянками Санкт-Петербурга» Анна Федоренко рассказала, что за 2020 год в бюджет города поступило около 65 миллионов рублей с платных стоянок.
Дополнительные платные зоны в Центральном районе спроектируют в 2021 году, в 2022 они должны показаться. Однако пока что про конкретные улицы информации нет. Также в следующем году планируют установить перехватывающие стоянки в Пушкине на железнодорожной станции Красное Село и возле метро «Рыбацкое».
Ситуация с парковкой в Петербурге стала критичной. Об этом заявил транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов. Он также рассказал, в каких конкретно районах города оставить автомобиль особенно трудно.