Главная / Новости Петербурга / За опасный переход у станции «Ручьи» возьмутся в 2021 году

За опасный переход у станции «Ручьи» возьмутся в 2021 году

Уже несколько лет на станции «Ручьи» прохожие проползают буквально через поезда. Местные привыкли, что железнодорожные составы могут перекрыть им дорогу не на один час. Другие предпочитают обходить такое «препятствие», а иногда вообще идут дальней дорогой, потому что сам «переход» в аварийном состоянии: можно поскользнуться на неровном покрытии и свалиться прямо под рельсы. За опасный переход у станции «Ручьи» возьмутся в 2021 году0

Из-за проблемного пешеходного перехода на «Ручьях» нередко происходят трагические случаи. уже писали о том, как мужик, пересекая железнодорожное полотно, попал под поезд и умер, не дождавшись скорой помощи. Другой схожий случай обошелся молодому человеку тяжелыми травами. Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги, в этом году кол-во несчастных случаев сократилось. Так, в 2019 году за 9 месяцев пострадало 167 граждан, а в этом году за данный же период – 142 человека. Всего в 2020 на этой дороге погибло 96 человек.

Отметим, что травматизм и смертельные случаи в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов происходят фактически на всех железных дорогах страны. Из-за нежелания немного подождать зеленого сигнала светофора пешеходы бегут на «авось». Так именуемые «народные тропы» также становятся виновниками летальных исходов. Однако на «Ручьях небольшой постоянный или временный водоток, обычно шириной от нескольких дециметров до нескольких метров» перебегать буквально через пути – мера вынужденная. Тут на переходе нет ни светофоров, ни звукового сигнала.

После заморозков ситуация на «Ручьях» начала обостряться. Пешеходная дорога путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны стала скользкой. А в теплые дни весь переход преобразуется в большую лужу. Недовольных среди завсегдатаев этой станции становится все больше.

«Построили бы хотя бы мост пешеходный! Буквально через рельсы. Особенно сложно, когда с сумками, с тележкой, с детскими колясками люди идут. И приставляете стоит состав. И приходится людям общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры по рельсам, по гравию, идти Бог знает наверняка куда», – пожаловалась Нела Митяева.

В 2021 году начнутся работы над пешеходным переходом на станции «Ручьи»1

Пешеходы волнуются за такое развитие событий. Ведь переход на станции «Ручьи» – один из самых стремительных маршрутов, чтобы попасть к Пискаревскому проспекту.

«Тут люди попадают под эти поезда, я года 4 тому назад стоял, переходил с одной стороны на другую мою куртку поезд задел. Никаких сигналов тут нет. Людей разрезает только так», – рассказал местный житель Вячеслав.

О том, что на «Ручьях» построят новый переход СМИ стали докладывать в 2018 году. Однако, как видно на фото, этот участок никак не изменился. отправили журналистский запрос в пресс-службу Октябрьской стальной дороги, чтобы узнать, когда начнутся работы на этом объекте. Последовал ясный и лаконичный ответ.

«Строительство нового пешеходного перехода, оборудованного световой и звуковой сигнализацией, намечено на 2021 год», – прокомментировал начальник службы корпоративных коммуникаций Дмитрий Туринский. 

Также в ОЖД пояснили, что приблизительная стоимость, куда входит проектирование и строительство пешехода через железнодорожные пути, составляет около 14,5 млн рублей. За эти денежные средства не стоит ожидать чего-то грандиозного. Речь идет о светофоре и звуковой сигнализации. На масштабные комплексы средства тратятся еще более серьезные. Так только на разработку проекта надземного перехода нужно порядка 18 миллионов рублей. Неплохой пример – объект в подмосковных Химках. Согласно Единой информационной системе в сфере закупок, выполнение проектных и изыскательских работ по строительству надземного пешеходного перехода буквально через Октябрьскую железную дорогу обойдется в 18,6 млн рублей.

За опасный переход у станции «Ручьи» возьмутся в 2021 году2

Остается, только ждать момента, когда пешеходы сумеют оценить новый безопасный переход. Из комментариев выше стало понятно, что есть те, кто хотел бы созидать здесь надземный или подземный путь. Конечно, так все несчастные случаи сократились бы в десятки раз. Однако, в Петербурге уже был случай, когда современная крытая «надземка» не прижилась среди прохожих. Так случилось на станции «Ржевка». Пешеходы воспринимают переход как декорацию и «по старинке» переходят пути по народным тропкам. При этом, как утверждали сами граждане, ходить им по новому переходу процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения неловко.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Открытие мотосезона в Петербурге состоится 4 мая у «Газпром Арены»

Торжественное открытие мотосезона 2024 состоится 4 мая у стадиона «Газпром Арена» в ...